Имя вашего персонажа: Мариса Колтер
Возраст вашего персонажа: 35 лет
Имя вашего деймона: золотая обезьяна Озимандиас.
Род деятельности вашего персонажа: руководитель и организатор Жертвенного Рекрутационного Совета, один из лучших агентов Магистериума, ученый и исследователь, «светская львица».

Внешность вашего персонажа: Мариса невероятно, даже в некотором смысле, нечеловечески красива – такая внешность поражает и, несомненно, не может остаться незамеченной. Аристократически благородные черты лица отражают принадлежность к высокому роду. Не исключается возможность, что в ней есть что-то от расы ведьм (т.н. ведьмино масло).
Мариса обладает  высоким ростом (около 175 см) и изящной фигурой. Ее движения легки и грациозны.
Золотые локоны уложены в аккуратную прическу: волосы или забраны наверх, или завиты и заколоты; они обрамляют ее лицо, но ни в коем случае не закрывают его. Длина волос – по плечи.
Красивый разрез, глаза насыщенного небесно-синего цвета, взгляд запоминающийся и проникновенный.
Губы чувственны и мягки, улыбка очаровывает.
Мариса обладает изысканным вкусом и великолепными манерами. Естественная красота всегда подчеркивается. Макияж легкий и, конечно же, не броский. В одежде предпочитает элегантность и изящность. Во всем знает меру.
Ее можно назвать эталоном женственности и красоты. Она легко очаровывает и располагает к себе детей, некоторые из которых даже принимают ее за ангела, а так же являлась объектом неиссякаемого мужского интереса и внимания. 
Однако окружающие люди видят ее такой, какой она желает, чтобы ее видели.
Так что не стоит обманываться – за полу божественной внешностью скрывается дьявол во плоти.

Характер вашего персонажа:

…ну что? Давай, не бойся, посмотри,
Все содрано с души, как с тела кожа.
Какое сердце у тебя внутри?
На что твоя душа вообще похожа?

Невероятно многогранная и многосторонняя личность.
Ангел и демон в одном лице. Изощренная лгунья, великолепная актриса, великая притворщица Безжалостная убийца и любящая мать. Это все Мариса.
Ее характер переменчив и противоречив.
С одной стороны, она была:
Эгоистична, самодостаточна, независима, цинична, горда и несколько надмена. Ненавидит подчиняться, не переносит мысли быть зависимой от кого-то, предпочитает сама манипулировать людьми. Невероятно целеустремленна, ради достижения желаемого готова совершить и перетерпеть все.
Кредо ее жизни - «Цель оправдывает средства», «Живая собака лучше мертвого льва». 
Одинокая по жизни, Мариса никому не доверяет и не имеет друзей. Ей просто не нужны друзья. Она действует по принципу: «Если хочешь, чтобы все было сделано хорошо, сделай это сама».
Из-за стремления к власти и деньгам, а так же под воздействием определенных событий, стала жестокой и беспощадной. Коварна, легко идет на предательства, если видит в этом выгоду. Любит только себя, для нее нет ничего святого в этой жизни – даже будучи матерью, Мариса проводит бесчеловечные опыты над детьми,  лично пытает и убивает. И тем страшнее, что такие вещи совершаются женщиной, уже давшей миру новую жизнь.
Поражает ее безразличие к жестокости и чужой боли, полное отсутствие сочувствия и сострадания.
Так же одной из черт характера является ее нелюбовь к детям и презрение к мужчинам, одно из главных стремлений – превзойти их; она словно доказывает, что женщины ни чуть не хуже сильной половины человечества. Ее раздражает эта дискриминация, которая особенно заметна в Церкви. Мариса играет в игру наоборот – не мужчины пользуются ею, а она ими; так что в свое время имела немало любовников. Впрочем, могла легко с ними расправиться в случае необходимости.
Впрочем, особенно наглядно ее характер показан в сцене с Метатроном (вольно переведена в стихотворную форму мной):

…и взгляд тот насквозь душу прожигал,
И ничего не скрыть тебе от взгляда.

Он плавил все: из подлости узор,
Оставивший в душе свои зарубки.
И видит он триумф твой, твой позор,
Твои желанья, все твои поступки.

Ажур коварства, сети из интриг,
И сладкий от предательств привкус рядом.
Обман, безжалостности страшный лик,
Слова твои, сочащиеся ядом.

Сжигающую зависть, к власти страсть,
И ложь, что сердце оплело лозою.
Но глубже в душу он хотел попасть,
Узреть все зло, свершенное тобою.

Пороков сонм, что сердце оплетал,
Чем сущность ты свою прикрыть желала,
На лоскуты он взглядом разорвал,
Пред ним ты обнаженная предстала…

Но не все в Марисе было темным. Ее душа, пусть и рванная пороками, еще способна на настоящие чувства.
Мариса никогда не была идеальна, в смысле характера. Однако переломным для нее стало непреодолимая жажда власти и…ее муж.
Вероятнее всего, что первым, кто пострадал после того, как Эдвард узнал об измене, стала именно Мариса. Ее муж, человек жесткий, если не сказать жестокий, отыгрался на Марисе. Возможно, он ее избил или издевался над ней, но если это действительно случилось, то можно легко понять, почему Мариса смогла бросить дочь, предать любимого и возненавидеть и презирать мужчин. Жизнь жестоко обошлась с ней, и она стала, по сути,  чудовищем, чтобы не позволить случившемуся повториться.
Впрочем, любовь к дочери все равно, что вернула ее к жизни, сделав Марису куда более человечной.
Нельзя не признать, что Мариса действует самоотверженно и предано по отношению к тем, кого любит. И пусть однажды она уже предала любимого мужчину, но, можно с уверенностью сказать, что такое никогда уже не повториться. Она просто переосмыслила ценности жизни и свои приоритеты.
Что еще можно сказать о Марисе?
Она очаровательна, обладает великолепными манерами и умом. Невероятно смелая, сильная как физически, так и морально, ее дух непоколебим. Знает, что стоит показать, а что утаить; когда говорить, а когда промолчать.

Ее обожали и желали, боялись и ненавидели.
И тем не менее, она ни ангел, ни демон. Она – Мариса Колтер.

…и взглядом грешника убить.
Но даже дьявол может плакать
И Божьей помощи просить…


Жизненное описание вашего персонажа:
Детство

Семья

Мариса принадлежала к довольно известной и влиятельной, но потерявшей былое могущество семье. Поэтому, не смотря ни на что, величие и гордость были у нее в крови. Даже внешность Марисы говорит о ее принадлежности к знатному роду.
Не имела ни братьев, ни сестер. Являлась нежеланным и ненужным ребенком, вниманием и любовью окружена не была. Большую часть раннего детства провела как Лира, на улице, и в то время уже проявляла незаурядные лидерские способности. Впрочем, была несколько одинока, что уже тогда привыкла полагаться только на себя и свои силы, вследствие чего позже стали проявляться такие черты как эгоизм и самостоятельность в поступках. Уже с детства пыталась манипулировать людьми, была целеустремленна: добивалась всего любыми путями, не редко обманывала. Облик ее деймона и умение вскрывать замки наводят на мысль об опыте кражи (обезьяна – лучшая форма деймона для воровства).
Ей претила мысль о подчинении кому-либо; она сама любила подчинять и командовать, притом, что, как говорилось ранее, никому полностью не доверяла. Была весьма честолюбива. Ее некоторая нелюбовь к детям в будущем может объясняться обстоятельствами в прошлом. Повидала за свое детство достаточно жестокости. Этим  объясняется внешнее равнодушие взрослой Марисы к подобным вещам.
Уже тогда пыталась очаровывать и казаться не такой, какой была на самом деле, выгодно используя свою внешность.
Что касается образования, то она была отдана в возрасте 10 лет в колледж. Так же, как и Лира, сначала особого рвения к учебе не показывала. Тем не менее, обладала исключительным умом, была смекалистой и способной ученицей. Практически все предметы давались ей легко, девочка имела склонность к точным наукам, схватывала все на лету. В дальнейшем отлично разбиралась в технике.
Несомненно, она была самоотверженной, смелой, внутренне сильной, но под действием внешних факторов (или некоторых особо запомнившихся происшествий), эти качества были глубоко сокрыты в ней до определенного времени. Небогатая жизнь в детстве заставляла Марису всю оставшуюся жизнь пробиваться в высший свет, к деньгам и власти. Дальнейшим кредо ее жизни стал принцип: «Живая собака лучше мертвого льва».

Родители

Оба они происходили из уважаемого старинного рода, были людьми известными, но несколько потерявшими былое положение.

Мать была красивая, молодая и умная женщина, но нечестная и неверная, гордая и высокомерная. К дочери особой любви не испытывала, даже относилась к ней так, словно напоминала, что Мариса была
никому не нужна.

Отец был человеком лживым и жестоким, к дочери тоже относился более чем прохладно, хотя, видел в ее лице верный способ вернуть былое положение и состояние. Именно поэтому обучению Марисы было уделено особое внимание.

Деймон

Деймон – это часть души, следовательно, его форма может нам рассказать и о его хозяине. Окончательную форму деймоны принимают, когда человеку исполняется 12-13 лет.
Деймон Марисы – золотая обезьяна; если быть точнее, золотой королевский тамарин. Ничем плохим сам зверь не известен, и в принципе он не совсем соответствовал бы поступкам, совершаемым взрослой Марисой (ей бы подошли такие формы деймонов как лиса или пантера), если бы не, как говорилось ранее, первая мысль, на какую он наводит – воровство. Как показывают дальнейшие события с алетиометром, красть золотой обезьяне приходилось не в первой.
Этот деймон молчит, разговаривая с Марисой исключительно мысленным путем. За все время повествования он произнес только две фразы. И это притом, что Пантелеймон Лиры, да и деймоны других персонажей говорили очень много. Из этого можно сделать вывод, что, когда Мариса была еще девочкой, ей, в силу каких-то обстоятельств, приходилось быть скрытной; так что с обезьяной она разговаривала только наедине, без лишних свидетелей.
Деймон для Марисы, как и для всех людей мира Лиры, был самым дорогим существом на земле. В детстве, как и у Лиры, особо близких людей у девочки не было, и она всю свою любовь отдавала Озимандиасу (кстати, это имя ни разу не упоминается в трилогии, Пулман назвал его уже после написания Начал).  Но, если Лира была открыта и имела много друзей, то, в отличие от нее, Мариса оградила себя ото всех. И в дальнейшем стала из-за этого исключительно эгоистична. Хотя, как показывают события, смогла себя перебороть.
Однако вернемся к деймону. В трилогии обезьяна так же показана как жестокое существо (отрывание крыльев еще живым летучим мышам, размазывание светлячков по камням). Но сказать, что и сама Мариса, соответственно, была настолько жестока, будет не совсем правильно. Хотелось бы подчеркнуть, что деймон – это часть души, а не она вся полная.
В случае с Марисой, Озимандиас – это ее темная часть души, порочная часть, жестокая, ставшая такой уже в более позднее время. Обезьяна по идее отражала сущность хозяйки: красивая и великолепная, она сразу же очаровывала; но позже можно было поплатиться за свою доверчивость.
Впрочем, стоит еще раз повториться: деймон всего лишь кусок целого. А каким будет оставшаяся часть – решать самому человеку.
Ведь все же внутри Мариса была другой, на это указывают ее поведение, ее самоотверженность, чистота ее помыслов и поступков, полное отрицание своей жизни как высшей ценности на земле.
Конечно, Мариса и ее деймон – неразделимы, но категорично воспринимать их как единое целое не следует; отношение ее с Озимандиасом весьма сложные.
Так же деймоны вольны делать многое, но не могут поступать, как хотят, если хозяин этого не разрешит. Но взрослая же Мариса, которая долгое время любила только себя,  в большинстве же случаев позволяла.
Тем не менее, нельзя не признать, что Озимандиас помогал хозяйке во всех ее начинаниях, даже если это ему не нравилось.
Так что, начиная с самого рождения Марисы, деймон-обезьяна менялась по мере того, как менялись условия вокруг них, как подстраивалась под эти условия сама Мариса.

Молодость

Замужество

Сколько лет было Марисе, когда она вышла замуж неизвестно: предполагаемый возраст варьируется от восемнадцати лет до двадцати одного года. Известны только причины брака, имя и положение ее мужа.
Мужчину звали Эдвардом (по русской версии Эдуардом) Колтером. Он был перспективным политиком, советником короля, членом Королевской партии, и все предрекали ему большое будущее.
Не известно, где и при каких обстоятельствах они повстречались, но, тем не менее, брак был заключен.
По каким причинам Эдвард женился на Марисе, точно не известно: либо она его очаровала своей красотой и невероятным обаянием, либо ему просто нужна была жена, с которой можно было выходить в свет (что наиболее вероятно). Поэтому, надо ли сомневаться, что Мариса Эдварда не любила, впрочем, как, вероятно, и он ее.
Таким образом, уже можно сказать, что таланты Марисы помогли ей в жизни. Позже она так же успешно пользовалась своим именем и красотой для достижения определенных целей.
Так что же мы имеем?
Эдвард Колтер жениться на Марисе (девичья фамилия неизвестна) только для укрепления своих позиций в обществе. Раз он занимал столь высокое положение, следовательно, должен был уже отвечать всем социальным меркам. Естественно, с такой женой он мог пойти на любой вечер или светское мероприятие.
Что можно сказать об Эдварде, как о личности? Несомненно, он был очень ревнивым человеком (что неудивительно – Мариса была воистину прекрасна). В то же время гордым, честолюбивым, эгоистичным и самодовольным. Я даже не сомневаюсь, что он просто упивался тем вниманием, что оказывалось Марисе; упивался мыслью о том, что такая женщина в его власти, что он имеет право на нее, что он ею владеет. Именно так: она рассматривалась им как собственность. Так же точно, Эдвард был жесток и не терпел ни пререканий, ни нарушений установленного им порядка и правил.
В жизни, выше всего он ставил свою репутацию и карьеру; интересы и мысли Марисы были для него не так значимы. Хотя, возможно, он и прислушивался к ней.
Неизвестно, был ли Эдвард связан с Магистериумом, и если да, – то насколько тесно? Возможно, что именно этот факт натолкнул Марису на мысль о службе данной инстанции власти в будущем; может быть, уже в то время девушка познакомилась с главными людьми Церкви. 
Как выглядел Эдвард тоже сказать сложно. Вряд ли он был особо хорош собой; роста среднего, может чуть выше жены; брюнет, возможно, носил очки. Сколько лет ему было на тот момент тоже остается неясным. Наверняка, он был старше Марисы не менее, чем на десять лет.
За все время совместной жизни, общих детей у них не было. Видимо, сам Колтер уделял внимания Марисе не так уж и часто.
Впрочем, в его внимании она и не нуждалась. Это замужество ей нужно было только для того, чтобы попасть в высший свет, освободиться от кошмарных воспоминаний детства. Мысль о богатстве и власти полностью завладели ею. Ее жизнь в то время стала сплошной чередой приемов и приглашений. Вместе с мужем или одна она посещала светские вечеринки, где знакомилась с влиятельными людьми, продумывая свое будущее и карьеру.  Мариса явно не хотела всю жизнь быть в зависимости от Эдварда.
Молодой, горячей, ей казалось, что она сделала первый верный шаг на пути к своей цели, к своему триумфу, но именно этот шаг, фактически, приблизил ее к бездне.
Но, если говорить об Эдварде, то думаю, Мариса была даже счастлива отделаться от него. Конечно, некоторая тень была брошена на ее репутацию, но фамилия мужа сделала свое дело: он был величиной слишком крупной, и даже его смерть не помешала Марисе с успехом пользоваться его известным именем. Так что до конца жизни она оставалась миссис Колтер.

Встреча с Азриэлом. Их дальнейшие отношения

The world is not enough
And it is such a perfect place to start, my love
And if you strong enough
Together we can take the world apart, my love
(c) Garbage

В возрасте двадцати двух лет Мариса встречает известного лорда Азриэла. Как и в случае с Эдвардом, как и где они встретились - остается загадкой, но встреча с этим благородным по происхождению мужчиной перевернула жизнь девушки.
Вот что об этом говорилось в книге:
«Когда лорд Азриэл был молодым человеком, он отправился в путешествие по Северу и вернулся с большим богатством. Он был горячим человеком, вспыльчивым и страстным. И мать твоя (Мариса Колтер) была страстной женщиной. Они с твоим отцом влюбились друг в друга с первого взгляда».
Возможно, встреча произошла на одной из многочисленных вечеринок, которые посещала семья Колтер. Может быть, это мероприятие происходило в честь того самого путешествия Азриэла на Север. Впрочем, это не так уж и важно.
Самое главное, что, повстречав Азриэла, Мариса влюбилась в него так же сильно, как и он в нее. Страсть, которая вспыхнула между ними, привела к той самой памятной ночи, когда была зачата Лира. Кстати, так же не известно, была ли эта ночь единственной.
Тем не менее, чувства их, несмотря на дальнейшие события, не угасли. Поистине, Азриэл был единственным мужчиной, которому Мариса в принципе могла бы подчиниться и которого страстно любила.
Сильный, властный, он заставлял чувствовать ее себя маленькой девочкой, которая так нуждается в защите и любви. Впрочем, Азриэл испытывал к ней подобные чувства, хотя оба после рождения Лиры в этом не признаются.
Что можно еще сказать об Азриэле? Он был широкоплеч и высок, немного смугл; глаза его излучали силу: ему можно было либо подчиняться, либо противостоять. Очень сильная личность, как в физическом, так и в моральном плане. Прямолинеен, иногда даже слишком: никогда не пытается отрицать то, что сделал, даже если это чревато последствиями (случай с убийством мистера Колтера); все, что думает, может высказать в лицо. Из-за этого нажил себе большое количество врагов, преимущественно из Магистериума, которому, впрочем, всю жизнь и противостоял. 
Умен, изобрел способ, каким можно отсекать людей от деймонов; так же первый, кто смог открыть в другой мир мост без использования Ножа. Невероятно смел и воинственен, прекрасный стратег, великолепный организатор.
Он – полная противоположность Марисы во всем. Но ведь противоположности и притягиваются. Наверно, был старше девушки максимум лет на пять.
Если смотреть на те отношения между ними, в то время для них обоих раннее замужество Марисы стало серьезной проблемой. С одной стороны, необеспеченное детство, амбиции и честолюбие заставляли Марису держаться за Колтера (хотя в тот момент он наверняка вызывал у нее просто отвращение). С другой стороны, страсть и любовь тянули ее к Азриэлу.
Конечно, Мариса могла бы развестись с мужем, если бы ее интересовали только деньги – у Азриэла с этим проблем не было, он сам был состоятельным человеком.  Но неправильное осознание жизненных ценностей заставило ее пойти против своих чувств: ей нужна была власть, и она ошибочно полагала, что рядом с такой личностью, как Азриэл, у нее власти не могло быть много, особенно если учесть, что Азриэл был противником существующего правительства – Магистериума.  Гордая, привыкшая к самостоятельности, она не могла смириться с мыслью, что Азриэл всегда будет подчинять ее себе; тем более, он не любил уступать, так же, как и она. Все это убедило Марису, которой до исполнения мечты оставалось всего ничего, что ничего в жизни не менять. Не узнав Азриэла до конца, она даже не допускала мысли, что их союз может стать удачным, что с этим человеком она сможет добиться всего, чего так хотела.
Уже гораздо позже Мариса поймет, что была слишком молода и самоуверенна: то, что она сделала, и что казалось ей тогда одним единственно верным поступком, стало самой большой ошибкой в ее жизни.  Не зря в конце третей части (примерно тринадцать лет спустя после их первой с Азриэлом встречи) она скажет такие слова: «Нам следовало пожениться». 
После рождения Лиры, которое привело к убийству Азриэлом Эдварда, Мариса окончательно разорвала с ним отношения, хотя где-то в глубине души продолжала его любить. Неверно поставив карьеру выше чувств, она отвернулась и от дочери, и от него. Это и стало ее главной проблемой: она действовала, не обращая внимания на то, что говорит ей сердце; подчиняла свою жизнь и поступки только желанию и выгоде. Иногда даже шла наперекор всему, делала то, чему изначально противилась ее натура, но что заставлял делать холодный разум.
В результате того, что Мариса не помогла Азриэлу, он был осужден, лишен имущества и положения.  И это предательство со стороны любимой женщины было для него болезненным ударом.
Дочь, от которой Мариса отказалась, он забрал с собой и отдал на попечение в Иордан Колледж. Разочаровавшись в любви, проклиная свою доверчивость к Марисе, Азриэл обратился против нее.  И с того дня Магистр должен был выполнять наказ Азриэла: ни в коем случае не подпускать к Лире ее мать. Нет, Азриэл не ненавидел Марису, он, вероятно, просто стал презирать ее; в дальнейшем она своими поступками часто вызывала у него отвращение.  Но, даже не смотря на это, у Азриэла еще осталась любовь к ней.   
И хотя в тот момент Мариса ясно дала понять, что этот ребенок ей не нужен, Азриэл имел свое мнение на этот счет.  Он видел ее любящей, видел и предавшей, - Мариса была непредсказуемой, -  а потому знал, что она может передумать и вернуться за дочерью.
Его основным опасением было то, что Мариса, привыкшая командовать и любящая власть, просто подчинит к себе Лиру, сделает бесхарактерной и безвольной; или девочка станет невыносимой эгоисткой и такой же гордой, как ее мать.
Была и другая возможность: Мариса относилась бы к дочери так же трепетно и с такой же любовью и нежностью, как это было в «Янтарном Телескопе».
Тем не менее, на тот момент, первый вариант развития событий был наиболее вероятным.
В принципе, при той жизни Азриэла, Лира тоже не была особо нужна ему; более того, иногда он вел себя с ней довольно жестко и грубо. Тем не менее, он не отступился от своего ребенка; кроме того, что он запретил Марисе видеть дочь, Азриэл сделал еще кое-что: была придумана история, по которой Лира – сирота, дочь погибших в авиакатастрофе графа и графини Белаква. Сам лорд представлял себя в таком случае дядей девочки.
В дальнейшем, пока Лира росла, Мариса виделась с Азриэлом редко: иногда их пути пересекались, но это происходило случайно и из-за рода их деятельности (вспомним о встрече в Королевском Арктическом Институте).
Сейчас Мариса не поддерживает с ним связь, хотя чувства еще не угасли в ее душе.

Рождение Лиры

Спустя несколько месяцев после ночи, проведенной с Азриэлом, Мариса поймет, что беременна. Видимо, как говорилось раннее, Эдвард действительно уделял ей не так уж много времени и внимания, ведь тогда девушка даже не сомневалась, кто отец ребенка. 
Конечно же, Мариса не посмела сказать мужу, что она ждет ребенка не от него. Как отреагировал Колтер на известие о беременности жены можно только предполагать, но, по всей видимости, неплохо. 
Неизвестно, узнал ли Азриэл о ребенке раньше, чем Колтер, или Мариса предпочла сообщить ему эту новость позже.
Если судить по словам Марисы, период беременности проходил для нее тяжело, вызывал много неудобств и проблем.  С ее комплекцией  выносить ребенка действительно было трудно и рискованно.
Наверно, и так понятно, что эта беременность была для нее полной неожиданностью, весьма неприятной неожиданностью. Ведь она уже строила планы насчет своей карьеры, и ребенок в них никак не вписывался.
Тем не менее, в возрасте двадцати трех лет Мариса успешно родила Лиру. Увидев насколько девочка похожа на своего отца, она сразу же отдаст ее Азриэлу. Позже мужу она скажет, что ребенок при родах умер.
В тот момент Лиру Мариса не любила, она даже видеть свою дочь больше не хотела. Ей нужно было уже думать о своем будущем, а не о ребенке.
Такое поведение можно объяснить детством Марисы. Нелюбимая родителями, она не могла понять насколько прекрасно материнство. Лира для нее была обузой, такой же ненужной, как и сама Мариса своим родителям.
Вообще для Марисы все складывалось как нельзя лучше: она быстро отошла после родов, да и ребенком обременена больше не была.
Но все это длилось до тех пор, пока кто-то, из ближайшего окружения Колтера не рассказал ему, что ребенок его жены жив и находится в особняке лорда Азриэла.
Реакция Эдварда была чудовищна: он собрался идти к Азриэлу, чтобы убить не самого лорда (что было бы вполне логично), а ни в чем не повинного ребенка.
По этому намеренью можно понять, насколько жестоким и бессердечным был Колтер. И, скорее всего, сначала досталось Марисе.
Ставивший свою репутацию превыше всего, Эдвард был в ярости от подобной неверности жены. Перед тем, как отправиться к Азриэлу, он избил Марису, тем самым нанеся ей психологическую травму.

...Все говорили, что она скорбит
И умершему дифирамбы пели.
Одеждой кожи каждый дюйм прикрыт,
Скрывая страшные следы на теле.

Следы его ударов, ее мук,
Укусы и царапины на шее.
Она не плачет, это – просто звук,
Он не сломал ее, она сильнее.

И пусть играть придется эту роль,
Для тех глупцов, что под ногами вьются.
Пусть кажется в глазах ее им боль,
Пусть жалостью наигранной упьются.

И с лицемерием бесстыдным пусть,
Для вида перед ней слезу пускают
И дарят эту пафосную грусть,
И вид пусть делают, что что-то знают...

Что касается ребенка, то он был спасен Азриэлом. Колтер погиб, оставив Марису вдовой. Конечно, репутация девушки таким образом была подпорчена – ведь общественность знала, что произошло. Но красота Марисы и ее дар убеждения помогли ей.  Теперь она осталась одна и наконец-то смогла приступить к осуществлению своих целей. 
О дочери Мариса больше старалась не вспоминать.

Дальнейшие годы

Работа в Магистериуме

После рождения Лиры и потери мужа, Мариса могла заняться своей карьерой. С ее великолепной внешностью и очарованием, с таким большим количеством связей и громким именем мужа, ей не стоило большого труда попасть в Магистериум. Но вот достичь там высокого положения…

Магистериум – это Церковь, высшие посты там занимают исключительно мужчины. Чтобы добраться до правящей верхушки, необходимо доказать свою преданность делу «Божьему». Под этим подразумевается, конечно, способность выполнить все, что от тебя потребуют, каким бы это поручение не было.
Но, если не иметь определенных талантов, всегда можно остаться лишь простым исполнителем, так и не заняв руководящих постов. 
Те же, кто все-таки достигали вершины власти в Магистериуме, за время своего пути до этой самой власти совершали много ужасных дел. Руководить в Магистериуме сможет лишь тот, кто жесток, расчетлив, коварен и фанатичен. Религия – это фанатизм в большинстве своем.

Зачем Марисе было нужно все это? Видимо, лишь Магистериум казался ей местом, где она смогла бы проявить свои лидерские способности, получить долгожданную власть, руководить всеми. Ведь «религия» - это один из лучших способ подчинять людей своим желаниям и управлять ими.
Что ж, перед такой заманчивой перспективой Мариса устоять не смогла. И когда она решилась пойти служить именно Магистериуму, то окончательно себя сгубила.
Руководствуясь принципом: «Цель оправдывает средства», она изменила себя. Ей нужно было доказать Магистериуму, что ради «религии», ради их «высоких целей» она пойдет на все, и Мариса это доказала.
Совершая немыслимые поступки, на которые решился бы не каждый мужчина, она показывала свою преданность Церкви, свой фанатизм. Ее быстро продвигали по службе. Не последнюю роль здесь сыграла ее красота. За все свое время работы на Магистериум у Марисы было немало любовников.
Она хотела власти – и добивалась, не останавливаясь ни перед чем.
Спустя годы перед нами уже будет другая Мариса, - безжалостная, беспощадная, коварная женщина. По крайней мере, она такой будет казаться.  Все отразиться на ее деймоне, который будет просто накапливать в себе эти пороки.
Привыкшая к жестокости (возможно даже еще с детства), Мариса с пугающим спокойствием будет смотреть на убийства и пытки, не редко лично совершая эти ужасные вещи. Свои немалые таланты, свой ум она будет использовать во зло, - все для Магистериума.
Ведь именно Мариса во время путешествия по Африке поймет, что зомби, о которых говорят местные жители – это отделенные от деймонов люди. Именно она и придумает аппарат, с помощью которого может разделять человека и его деймона. Все это, да и многое другое, будет делом ее рук.
Саму себя же она будет убеждать, что совершает великие вещи – ведь она это делает во имя Бога.  И даже похищение детей (хотя, если честно, она их не похищала, - они сами шли за ней) и дальнейшие операция, после которых дети обычно не выживали, не пугали ее. Все это казалось ей единственно верным – ведь Магистериум просто хочет искоренить Пыль, уничтожить Грех во всем мире. А она этому просто способствует.
Так что отделение человека и деймона, которое в мире Лиры казалось для людей ужасным преступлением, для Марисы было обычным делом. К этому она относилась вполне равнодушно (тем более, здесь можно заметить ее нелюбовь к детям, причины которой говорились ранее).
Таким путем, она достигла всего, о чем раньше так мечтала – власти, денег, положения, уважения (построенного на страхе к ней); ее жизнь была роскошной и богатой.
Но у этого была и обратная сторона. В Магистериуме были те, кто боялся и ненавидел ее; она нажила себе большое количество врагов; многие желали ей смерти.
Да, Мариса была единственной женщиной, которая достигла таких высот в Магистериуме; более того, она стала его секретным оружием. Ну, действительно, кто сможет заподозрить эту очаровательную и красивейшую женщину в чем-то плохом и жестоком?
Однако за все годы службы, Мариса получила лишь удовлетворение своих желаний и потребностей. Физических, но не моральных. Все, чего она достигла, не принесло ей счастья, оно только губило ее изнутри.
В течение этих одиннадцать лет, она отдавала свои силы Магистериуму, вместо того, чтобы потратить их на дочь.
Но все это время в ней еще оставалось что-то от прежней Марисы; где-то в глубине души она понимала, что совершает ужасные поступки впустую, что вся «великая цель» Магистериума – не что иное, как просто власть над всеми. Ведь она видела, что Магистериум делает, она сама это делала для него; понимала, но убеждала себя, боролась со своими чувствами, тратила свои таланты впустую, прикрываясь «великой целью». И это было ее самой большой ошибкой. И в этом была ее главная вина.
За всю свою жизнь она совершила столько преступлений, столько отвратительных вещей, о которые позже жалела, за которые сама Мариса ненавидела себя, но которые уже не могла исправить.
___________________________________________________________________________

Сейчас Мариса Колтер - уважаемая в обществе женщина, которая ведет насыщенную светскую жизнь. Она молода, красива, перспективна. Имеет обширные связи, общается со многими известными людьми. Теперь она полностью независима. Ей кажется, что у нее есть все чего она так желала. Ей некогда думать о дочери или о бывшем возлюбленном. У нее амбициозные планы, и она уверенно идет по пути их достижения.

Способности вашего персонажа: ее красота и очарование - это дар, но это ее же проклятье. Голос Марисы мелодичен и нежен, он успокаивает и завораживает. Ее взгляд наполнен невероятной силой.

проверка на честность

Ознакомились ли вы с правилами нашей игры? Да
Ключ: Аврора Бореалис

Несколько вопросов к участнику.

Откуда вы узнали о нашей ролевой: случайно, через поисковую систему.
Ваш опыт в участии РПГ: ни разу не участвовала, но есть желание попробовать.
Связь с вами: alinka914@mail.ru
Ваш возраст: 17 лет. 

P.S. все стихотворения, кроме текста песни Garbage, написаны мной, поэтому копирайт не был поставлен...

Отредактировано Marisa Coulter (2008-05-04 17:34:54)